Федеральное агентство по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России приглашает принять участие в открытом онлайн-голосовании по выбору туристического бренда страны .
В 2015 году прошел его первый этап, принять участие в котором мог любой желающий. Тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов.
В 2016 году стартовал второй этап конкурса, организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
В ходе этапа признанные профессионалы индустрии брендинга совместными усилиями разработали около 30 концепций бренда.
Отбор прошли только 10 концепций, претендующих на звание турбренда России.
По результатам народного голосования будет выбрано три концепции, набравшие наибольшее количество голосов. После чего жюри подведет итоги и выберет победителя из тройки финалистов, концепция которого ляжет в основу дальнейшей работы по созданию и развитию туристического бренда России.