В соответствии с разъяснениями ФАС России, распространение справочно-информационных, аналитических, новостных материалов не является рекламой, в том числе в случае упоминания в них наименований юридических лиц, включая наименования некоммерческих организаций, социально ориентированных некоммерческих организаций, если такое упоминание не осуществляется с основной целью продвижения данного лица или его товаров (услуг) на рынке.
Например, упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание распространяемых материалов непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций и направлено на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.
С указанным письмом можно ознакомиться на сайте Министерства экономического развития Российской Федерации ( http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3436 ), а также в Справочно-правовой системе Консультант Плюс (Письмо ФАС России от 26.01.2017 № АК/4410/17 «О размещении информации о некоммерческих организациях).
Источник: сайт Министерства экономического развития Российской Федерации