Северяне высоко оценивают качество работы налоговиков

Повышение качества оказания услуг и своевременное реагирование на «проблемные» участки в работе налоговых органов невозможно без изучения общественного мнения самих налогоплательщиков, их оценок и комментариев. Узнать насколько качественно были оказаны услуги и на какие моменты еще стоит обратить внимание, непосредственно при приеме в инспекции зачастую не представляется возможным. В этом выручает электронный сервис « Анкетирование », с помощью которого, путем выбора вариантов ответов на предлагаемые вопросы, налогоплательщики оценивают качество работы налоговой инспекции, а также направляют замечания, предложения и пожелания.

За 5 месяцев текущего года с помощью сервиса работу инспекций Заполярья оценили более 350 налогоплательщиков, в своем большинстве – это физические лица (67 %), для которых самыми востребованными в период декларационной кампании были услуги по приему отчетности (51 %). Популярны услуги по регистрации и постановке на учет организаций, физических лиц, индивидуальных предпринимателей (33 %). По мнению опрошенных, услуги в 99 % случаев были предоставлены в установленный срок.

На «хорошо» 99 % посетителей сайта оценили и график работы инспекций, которые каждую неделю по вторникам и четвергам ведут прием налогоплательщиков до 20:00, а так же работают вторую и четвертую субботу каждого месяца с 10:00 до 15:00.

По данным опроса не пришлось ожидать предоставления услуг в очереди 75 % респондентов, не более 15 минут ожидали приема 22 % посетителей.

Подавляющее большинство (96 %) граждан, принявших участие в опросе, знают об услугах и сервисах, которые налоговая служба предоставляет в электронном виде: 70 % опрошенных пользовались их преимуществами, при этом 98 % положительно оценили качество взаимодействия.

Специалисты налоговых органов Мурманской области сходятся во мнении, что позитивные оценки налогоплательщиков мотивируют сотрудников делать свою работу еще лучше, а конструктивные замечания и предложения помогают совершенствовать качество предоставления услуг.


Ещё новости о событии:

Повышение качества оказания услуг и своевременное реагирование на «проблемные» участки в работе налоговых органов невозможно без изучения общественного мнения самих налогоплательщиков, их оценок и комментариев.
10:23 01.06.2016 Hibiny.Com - Мурманск
Повышение качества оказания услуг и своевременное реагирование на «проблемные» участки в работе налоговых органов невозможно без изучения общественного мнения самих налогоплательщиков, их оценок и комментариев.
07:45 01.06.2016 УФНС - Мурманск
Сошли вагоны из-за слишком широких рельс: суд рассмотрит уголовное дело в Мурманске - Сетевое издание Новости Мурманской области Мурманская транспортная прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении генерального директора «Строительно-сервисной компании».
Сетевое издание Новости Мурманской области
В Мурманской области открыт первый кабинет для пациентов с критической ишемией нижних конечностей - Мурманский вестник Фото предоставлено МОКМЦ. В стационаре на улице Володарского,18 Мурманского областного клинического многопрофильного центра (МОКМЦ) открылся кабинет для приема пациентов с критической ишемией нижних конечностей.
Мурманский вестник
Медики рассказали о путях преодоления антибиотикорезистентности после пандемии коронавируса в Мурманске - Правительство Мурманской области В Мурманске состоялась образовательная конференция «II Северо-западная конференция по антимикробной терапии и клинической микробиологии».
Правительство Мурманской области
Сказочные истории Кольского края - Детско-юношеская библиотека Сегодня в рамках Недели детской книги в центре краеведения и страноведения состоялась встреча ребят из оздоровительного лагеря при школе № 31 с автором детских книг Екатериной Чуниной.
Детско-юношеская библиотека