Во встрече приняли участие сотрудники Министерства финансов Мурманской области, Министерства образования и науки Мурманской области, Комитета государственных закупок Мурманской области, Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области.
Система управления поддержкой пользователей (Service Desk), направленная на обеспечение процесса технической поддержки пользователей ИОГВ Мурманской области, позволит:
- централизовать процесс управления технической поддержкой, снизить влияние человеческого фактора;
- обеспечить конечных пользователей простым и понятным функционалом получения технической поддержки;
- вести полный учет всех обращений пользователей и формировать, в том числе в режиме онлайн, аналитические выкладки по всему бизнес-процессу технической поддержки.
Кроме того обсуждалась новая версия бюджетного портала «Бюджет для всех» Министерства финансов Мурманской области, которая позволит, благодаря улучшенному функционалу, упростить механизм интеграции с эксплуатируемыми учетными информационными системами, а также расширить аналитические возможности представления и использования информации (новый дизайн, личный кабинет, администрирование, расширенный поиск и т.д.).#minfinmo#citmo51#data|platform