Яков Осетров.
Звонки от населения пока принимают только со стационарных телефонов абонентов "Ростелекома" и с мобильных, подключенных к оператору "МТС". Привычные номера - 01, 02, 03, 04 - также функционируют, главная задача нового - объединить все тревожные службы по принципу "одного окна", улучшить их взаимодействие, отфильтровать ложные вызовы, повысить качество приема экстренных. На линии - 16 диспетчеров, психологи. Скоро у службы будет отдельное здание - на улице Папанина. Сдать объект должны к осени. Тогда же подвести первые итоги работы.
Начальник Центра обработки вызовов "Службы 112" Владимир Белоусов: "Чтобы до конца понять, что не хватает, нужно пройти опытную эксплуатацию - для этого она и проводится. Выявить все недостатки, чтобы пожелания, которые возникнут, высказать разработчикам системы и провести корректуру".